Войти / Зарегистрироваться    |    Обратная связь

Информация

  Главная Товары Квартиры Работа Доска объявлений Квартиры в Беларуси
Еда и развлечения
Туризм и путешествия
Спорт и активный отдых
Красота и здоровье
Авто услуги

Наиболее частые вопросы владельцев магазинов (FAQ)

 
Категория: Информация
На данной странице мы постарались собрать ответы на наиболее частые вопросы наших пользователей.

Основы работы нашей системы:
1) В систему принимаются товары работающих интернет-магазинов или сайтов. Проекты находящиеся в разработке или закрытые, недоступные и т.д. исключаются из проекта.
2) В систему добавляются только товары с изображениями.
3) В систему добавляются только те товары, которые отмечены в Вашем основном магазине как активные и присутствующие на складе.
4) Обновление товаров в системе должно происходить не реже, чем раз в месяц. Информация о товарах, обновление которых не происходило более 31 дня считается устаревшей и товары исключаются из поисковой выдачи нашим посетителям.
5) Размещение нашей кнопки на сайте Вашего магазина не обязательное. При этом магазины с кнопкой имеют приоритет при отображении товаров.
6) На данный момент участие в системе бесплатное. Планов по переводу на платную основу пока нет.

Вопрос: Я зарегистрировался и загрузил товары. Я вижу свои товары в пункте "Мои товары" однако они не находятся поиском на сайте.
Ответ: До появления товаров на сайте Ваш магазин должен пройти процедуру утверждения администраром. Данную процедуру магазин проходит только один раз, при первой загрузке товаров и занимает она не более 2 суток.

Вопрос: Подождал 2 дня, однако товары все равно не появляются.
Ответ: Причин по которым Ваш магазин может не пройти процедуру утверждения может быть несколько
1) В вашем магазине менее 10 товаров
2) Ваш магазин закрыт или не существует вовсе.
3) При загрузке товаров вы указали неверный курс доллара и цены у нас сильно отличаются от цен в Вашем основном интернет-магазине.
4) Вы зарегистрировали магазин неделю назад и только теперь добавили товары. В данной ситуации необходимо просто написать нам.
Если причину выявить самостоятельно не удалось - напишите нам на minskin ( ) mail.ru и мы постараемся Вам помочь.

Вопрос: Я загрузил товары, однако количество товаров получилось значительно меньше количества товаров чем в моем основном интернет-магазине.
Ответ: Причин может быть несколько:
1) При формировании файла экспорта в программе WinShop (для магазинов системы Shop.by) часто на последнем шаге указывают экспорт только из одного раздела и поэтому в систему попадают только товары из этого раздела.
2) Вы загрузили файл с товарами, а потом заметили что Вы забыли добавить какой-то раздел и загрузили ещё один маленький файл. При этом у вас в системе активными останутся только те товары, которые были загружены второй раз.
3) Случай похожий на пункт 2. Когда экспорт проходит нормально, а потом, непонятно зачем, догружают файл в формате неиспользуемом системой (например xls). При этом система не находит в нем товаров и считает что у вас пустой интернет-магазин.

Вопрос: Как мне обновить мои товары?
Ответ: Просто снова загрузите файл с товарами как делали это в первый раз. Наш робот самостоятельно удалит старые товары и обновит информацию о текущих.


Поделиться:
 


О проекте    Реклама квартир    Реклама в каталоге   

Продвижение сайта

© 2009-2017 "В МИНСКЕ БАЙ"